суббота, 2 ноября 2013 г.

Гранола

Когда-то давно, когда в стране появились первые сухие завтраки, я влюбилась в них навсегда. Хлопья, колечки, подушечки с молоком на завтрак (на обед и ужин), готова была есть их целыми днями. Потом, с модой на правильное питание появились мюсли, их я тоже полюбила. И теперь научилась делать их сама. Итак, гранола - это то, ради чего я просыпаюсь каждое утро, когда она у меня есть. Невероятно вкусная, сытная и конечно полезная. Делаю я их сразу на 3 дня, храню в стеклянной баночке.

300 гр. - овсяных хлопьев (долгого приготовления)
100 гр. - любых орехов (у меня кешью, миндаль и грецкие)
100 гр. - любых сухофруктов (у меня курага и изюм)
4 ст. ложки оливкового масла
5 ст. ложек абрикосового варенья (или любого другого, жидкого варенья)

Нагреть духовку до 180-200 градусов. Орехи порубить и смешать с овсяными хлопьями. Застелить противень пергаментной бумагой, высыпать на бумагу орехово-овсяную смесь, сбрызнуть оливковым маслом и вареньем и перемешать. Поставить в духовку на 20 минут. Вынуть из духовки и смешать с порубленными сухофруктами, остудить и убрать в банку. Храниться такая гранола может 1 месяц, поэтому делать её можно много.

p.s. Я не рекомендую добавлять сухофрукты перед выпеканием, т.к. они становятся очень жесткими, и жевать их очень сложно. Поэтому лучше добавляйте сухофрукты после выпечки.

Приятного аппетита:)







  

5 комментариев:

  1. я тоже очень люблю гранолу и делаю сама) только вместо масла и варенья добавляю мед)
    особенно нравится с творогом и йогуртом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не добавляю мед, потому что подогревать его нельзя, он теряет свои свойства). Ну может это и не важно, закончиться варенье, добавлю мед). Но гранола в любом виде очень вкусная)

      Удалить
  2. мне так нравится атмосфера в вашем блоге:)я остаюсь и welcome!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, подписалась взаимно. Только я что-то редко пишу, но постараюсь чаще и не только про еду))

      Удалить
    2. очень вкусно получается:)буду следить за обновлениями:)

      Удалить